суббота, 14 июня 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Что ж. Спасибо. Спасибо Джоане и впервую очередь Ким за прошлый вечер. В нем наконец-таки не было ни тоски, ни одиночества. Они были выпиты в котейлях и пиве, выкурены в пачках сигарет, истоптаны в центре Москвы, ее метро и недалеко от Крымского моста. Конечно, после этого вечера хочется спросить: "Да какой я, нафиг, менестрель после этого...." Выпил-то всего ничего. Но, собственно, потому от этого гордого звания и отказался. Но это только один вечер. Боюсь, что дальше будет даже хуже. В плане тоски.
четверг, 12 июня 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Ненавижу лето. Нет, конечно же в нем что-то есть, да и не могу я без него жить как и без любого другого явления природы. Но я не люблю жару и не люблю солнце. Они плавят мозги, чувство и даже желание жить. Зима в этом смысле куда как лучше. Мороз и ветер превращают в лед ненужные эмоции и заставляют собраться и идти дальше. Но зима это постоянная борьба, лето же расслабляет.
Вот сейчас замечательная погода. Прохладно и пасмурно. Может, будет дождь?
Н-да.... Кончаются сигареты. Неудобство того факта, что я везде с собой таскаю гитару я оценил в метро. Последние деньги приходится тратить на билет, ведь через турникеты с гитарой не попрыгаешь.
Занимаюсь вот пиратской деятельностью. Но исключительно во благо артиста, чьи песни "пирачу". Адски хочется погулять с кем-ниюудь где-нибудь. Истосковался, видите ли, по людям.
Вот сейчас замечательная погода. Прохладно и пасмурно. Может, будет дождь?
Н-да.... Кончаются сигареты. Неудобство того факта, что я везде с собой таскаю гитару я оценил в метро. Последние деньги приходится тратить на билет, ведь через турникеты с гитарой не попрыгаешь.
Занимаюсь вот пиратской деятельностью. Но исключительно во благо артиста, чьи песни "пирачу". Адски хочется погулять с кем-ниюудь где-нибудь. Истосковался, видите ли, по людям.
вторник, 10 июня 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Никогда мне не было так хорошо в одиночестве.
Легка радость, легка грусть.... сквозняк... и дождь.... обязательный дождь.
Канцлер в колонках, кухня.... Я счастлив эти секунды.
Легка радость, легка грусть.... сквозняк... и дождь.... обязательный дождь.
Канцлер в колонках, кухня.... Я счастлив эти секунды.
понедельник, 09 июня 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
...нельзя, ну нельзя медитировать на молоко....
Сегодня спал с электрогитарой. Смешной... ему бы с девушкой спать (самый возраст), а он с гитарой. Электрогитара куда холоднее акустики, но в то же время спать с ней все же приятнее. Не знаю отчего, но именно в эту ночь было тоскливо и холодно.
В магазине, что недалеко привезли замечательный кумыс из Марий Эл. В стеклянных бутылках... Я весь день им наслаждался. Но к утру он кончился. Сегодня хотел сбегать за еще одной, даже пересилил лень, но понял что денег нет. Есть неразменянная тысяча, да и в кошельке что-то. Но первая просто неразменная и пользоваться ей нельзя, а кошелек еще найти надо.... Куда же он делся. Так обидно... Я готов продасться за бутылку хорошего кумыса. Никому не нужен личный дождь? Я могу... Я умею. Кумыса бы только....
Сегодня спал с электрогитарой. Смешной... ему бы с девушкой спать (самый возраст), а он с гитарой. Электрогитара куда холоднее акустики, но в то же время спать с ней все же приятнее. Не знаю отчего, но именно в эту ночь было тоскливо и холодно.
В магазине, что недалеко привезли замечательный кумыс из Марий Эл. В стеклянных бутылках... Я весь день им наслаждался. Но к утру он кончился. Сегодня хотел сбегать за еще одной, даже пересилил лень, но понял что денег нет. Есть неразменянная тысяча, да и в кошельке что-то. Но первая просто неразменная и пользоваться ей нельзя, а кошелек еще найти надо.... Куда же он делся. Так обидно... Я готов продасться за бутылку хорошего кумыса. Никому не нужен личный дождь? Я могу... Я умею. Кумыса бы только....
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Ну что я могу вам сказать (поправляет очки) Тип 4А |
А вы , пациент – потенциальный шизофреник…да-да…эх..только вам ясно какая миссия ниспослана вам свыше в вашей волшебной сказочной стране…. Есть вероятность потеряться в осмысливании и совсем сдвинуться, но вам-то не привыкать.. |
Пройти тест |
суббота, 07 июня 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Я ненавижу себя за эту слабость. Ненавижу. Я сбил костяшки, я снес слабые крепления лапы, которая раньше висела у меня на стене.... Все равно ненавижу. Почему я так зависим от одного-единственного человека? На всех остальных вообще начхать хотел, как и этот человек на меня. Практически так же. Но ничего. Лапу мы повесим снова, собьем гнев и ярость вместе с костяшками, а там может и выйдем из этого гнетущего плена.
Тот вопрос отпал сам собой. Всего лишь требовался свежий взгляд со стороны и расшифровка одной записи.
Напоследок могу предложить лишь что-то из собственного абстрактного и символистического.

Тот вопрос отпал сам собой. Всего лишь требовался свежий взгляд со стороны и расшифровка одной записи.
Напоследок могу предложить лишь что-то из собственного абстрактного и символистического.

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
что ж…. это одиночество |
Я знаю, что такое одиночество: это разбросанные в беспорядке вещи, истерзанный до полусмерти дневник, свеча с полуистлевшим фитилем, надкусанный кусочек шоколада, без перерыва работающий телевизор, играющий магнитофон и чувство холода внутри… |
Пройти тест |
Нет, честно я собирался писать сюда как можно меньше. "Жив" раз в три - да и только. Кстати, никто не подскажет как такую программу написать? Но писать, видимо придется, потому что я и вправду "жив". Основная причина будет в следующем посте... Когда я доберусь до сканера, задам людям и другим существам, читающим меня пару вопросов.
пятница, 06 июня 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Жив.
вторник, 03 июня 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
"Я получил эту роль, но потерял билет..." - ДДТ - "Одноразовая жизнь"
Жив.
Вернулся из Курска на день позже, ну и ладно. Не особо жалею.
Много на всего три дня получился расход денег. А все из-за сигарет. Причем не только своих. А вообще я не курю. Но несмотря на любовь к деньгам, для друзей я их никогда не жалел.
В Москве противно и тошно. Город хороший, но люди... Дрянь.
Нет, не видать мне хорошего ножа. Меньше надо в разъездах шляться.
Меняю образ свой слегка. Фоток новых дождетесь нескоро, потому что позировать не планирую.
Не зря на моей руке опять красуется иероглиф "тень".
Ухожу. В тень.
Меня нет.
эта запись сделана 3-го июня в 1:43 (примерно)
Жив.
Вернулся из Курска на день позже, ну и ладно. Не особо жалею.
Много на всего три дня получился расход денег. А все из-за сигарет. Причем не только своих. А вообще я не курю. Но несмотря на любовь к деньгам, для друзей я их никогда не жалел.
В Москве противно и тошно. Город хороший, но люди... Дрянь.
Нет, не видать мне хорошего ножа. Меньше надо в разъездах шляться.
Меняю образ свой слегка. Фоток новых дождетесь нескоро, потому что позировать не планирую.
Не зря на моей руке опять красуется иероглиф "тень".
Ухожу. В тень.
Меня нет.
эта запись сделана 3-го июня в 1:43 (примерно)
четверг, 29 мая 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Не знаю что там меня ждет, но определенно будет весело.
Если кому что там надо - пишите.
Если кому что там надо - пишите.
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Менестрель допивал вторую чашку чая. А в голове отчего звучало ДДТ что-то из "Я получил эту роль". И жестяная поверхность души почему-то звучала, как их же "Террорист". А чай.... Чай напоминал лишь одну песню. Знаменитую "Это все". Солнце уже сползло с уставшего неба и давно скрылось за домами. Тир появилась как всегда без откуда и без всяких спец эффекта. Просто села на стул напротив. Менестрель молча налил ей кипятку, а потом заварки.
- Чайник уже почти остыл... - Почти обиженно, но на самом деле абсолютно безразлично сообщил менестрель.
- Я не могла прийти, ты знаешь.
- Все вы так.... - Он спокойно пил чай, лишь иногда вздрагивая от холода. Несмотря на это он даже не пытался встать и закрыть окно.
- Пора бы привыкнуть, менестрель. - Тир была меланхолична и абсолютно неагрессивна. Сидела и всего лишь пила чай. Как обычно, она даже не сняла плащ.
- Я уже привык. Это все одиночество просто...
- Тебе надо девушку найти, Дин.
- Не называй, меня пожалуйста так.
- Но ты ведь уже привык....
- Придется отвыкать. - Менестрель резко встал из-за стола и отошел к раковине - сполоснуть чашку.
- Главное не на что и не рассчитывай и не надейся.
- Я знаю, - резко ответил он и со стуком поставил чашку на стол рядом с раковиной, - но мне надо планировать.
- Обойдешься и без этого. Зато не будет просчетов... - Тир тоже отставила чашку, уделив все внимание спору.
- Ага, идеальный план - отсутствие плана? - Менестрель практически перебил девушку на полуслове, но затем внезапно сменил тон, - но ты как обычно права, Тир. Так лучше будет. Она ничего не ответила, лишь допила уже совсем остывший чай.
- Просвистела, менестрель.... просвистела твоя жизнь. Данный ее эпизод. - Продолжило эфемерное существо спустя каких-то полминуты.
- Ты опять читаешь мои мысли....
- Прости, я не могу иначе... - Странно, но по голосу чувствовалось, что Тир чувствует себя виноватой.
- Так даже лучше. - Он ответил. Ему надо было еще многое сделать и переменить. Сейчас он был очень благодарен своему старому другу, за винтовку что стояла сейчас в углу кухни. Там имелось даже крепление к оптическому прицелу. Ведь это благословенное чувство. Вновь ощутить цель. Задержать дыхание, уловить биение сердца и плавно. Очень плавно нажать на спусковой крючок.
- Чайник уже почти остыл... - Почти обиженно, но на самом деле абсолютно безразлично сообщил менестрель.
- Я не могла прийти, ты знаешь.
- Все вы так.... - Он спокойно пил чай, лишь иногда вздрагивая от холода. Несмотря на это он даже не пытался встать и закрыть окно.
- Пора бы привыкнуть, менестрель. - Тир была меланхолична и абсолютно неагрессивна. Сидела и всего лишь пила чай. Как обычно, она даже не сняла плащ.
- Я уже привык. Это все одиночество просто...
- Тебе надо девушку найти, Дин.
- Не называй, меня пожалуйста так.
- Но ты ведь уже привык....
- Придется отвыкать. - Менестрель резко встал из-за стола и отошел к раковине - сполоснуть чашку.
- Главное не на что и не рассчитывай и не надейся.
- Я знаю, - резко ответил он и со стуком поставил чашку на стол рядом с раковиной, - но мне надо планировать.
- Обойдешься и без этого. Зато не будет просчетов... - Тир тоже отставила чашку, уделив все внимание спору.
- Ага, идеальный план - отсутствие плана? - Менестрель практически перебил девушку на полуслове, но затем внезапно сменил тон, - но ты как обычно права, Тир. Так лучше будет. Она ничего не ответила, лишь допила уже совсем остывший чай.
- Просвистела, менестрель.... просвистела твоя жизнь. Данный ее эпизод. - Продолжило эфемерное существо спустя каких-то полминуты.
- Ты опять читаешь мои мысли....
- Прости, я не могу иначе... - Странно, но по голосу чувствовалось, что Тир чувствует себя виноватой.
- Так даже лучше. - Он ответил. Ему надо было еще многое сделать и переменить. Сейчас он был очень благодарен своему старому другу, за винтовку что стояла сейчас в углу кухни. Там имелось даже крепление к оптическому прицелу. Ведь это благословенное чувство. Вновь ощутить цель. Задержать дыхание, уловить биение сердца и плавно. Очень плавно нажать на спусковой крючок.
среда, 28 мая 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Менестрель как-то остервенело хлопнул дверью холодильника. На самом деле ему было абсолютно все равно, просто резина на двери холодильника была старая, да и петли тоже. Держа в руке пакет пельменей, он слегка вздрогнул, почувствовав поток холодного воздуха. Он помедлил и не стал оборачиваться сразу. Он знал, что это вовсе не открытое окно виновато. Это пришла она.
- Привет, Тир. Пельмени будешь?
- Да уж, Тир…. Чай, не девочка в красном. – Она и впрямь была не в красном. В черном. Девушка ответила ему жестко и холодно, что вполне соответствовало образу из безупречной черноты, контрастом которой была бледная кожа, из которой выбивались только волосы. Сейчас распущенные и с отливом в синеву
- И не напоминай…. Не дай Эру там еще раз оказаться…. – Менестрель слегка поежился, миновав девушку подошел к плите, - точно пельмени не будешь?
- Точно. Я же существо эфемерное мистическое. А вот от чая не откажусь. – Тир подошла к плите, став слева от менестреля. Тот молча протянул ей коробок спичек. Она открыла его, не забирая у менестреля и вынула одну спичку, тот тоже вынул одну. Затем они почти синхронно чиркнули спичками об коробок, который затем полетел на подоконник и уж точно синхронно взялись за ручку управления подачи газа. Только вот пламя зажглось у менестреля быстрее. Потому он быстрее схватил кастрюлю и подошел к раковине, но как истинный джентльмен (глубоко в душе, конечно) пропустил даму с чайником вперед. Девушка, прошла мимо менестреля, фыркнув недовольная тем, что сегодня эту гонку выиграл он.
Пока муза наполняла чайник, менестрель рассматривал едва видимый рисунок, выдавленный на кожаном плаще девушки. Однако, странная вещь – рисунок он видел, а что изображено понять не мог. Закончив любоваться, он быстро наполнил кастрюлю, разорвал пакет с пельменям, предварительно рванув зубами (а как же иначе). И поставил кастрюлю на огонь, рядом с уныло шипящим чайником.
- Как сам? – Короткая фраза, даже слегка грубоватая для такого существа. Тир стояла у окна и любовалась рыжими красками раннего заката.
- Паршиво, - был стандартен ответ менестреля, - вот, проблемы всякие. Все запутано – и это самое паршивое. – Он стоял, оперевшись о стол и любовался ей. Было в ней что-то невозможно притягательное. Мистическое и в то же время совершенно родное.
- То есть все страдаешь? – Вопрос был задан искренне, но с каким-то нажимом. Она развернулась и подошла к менестрелю, как-то угрожающе простучав сапогами по полу кухни.
- Да нет... Ты же видишь. Все в порядке. – Он развел руками, слегка повернув голову вправо. Какая-то печальная улыбка играла на его губах.
Тир не преминула воспользоваться такой удобной позицией. Четкий удар прямо в челюсть. Голова менестреля дернулась, но не сильнее чем от пощечины, он пошатнулся и оперся одной рукой о стол.
- Твою мать…. Тир…. – Прошипел он.
- Чтоб не ныл. – Отряхнув руки, ответила она.
- Я себе уже сколько дней такого не позволяю… - ответил менестрель, приходя в себя, скорее от удивления, - эфемерно существо, блин… Ты же знаешь, я вообще завязал.
- Ничего, тебе полезно.
- Давно же я от противоположного пола по морде не получал…
- Ничего, ты рискуешь вскорости еще раз ощутить это сладостную боль. – Менестрель было приготовился увернуться от второго удара, но девушка имело ввиду другое, - ты же у нас к ней собираешься...
Тир не стала переспрашивать, понял ли он, а просто врезала еще раз. А вернее попыталась. На этот раз менестрель просто ушел от удара влево, слегка присев.
- Слышь ты, Рембо в юбке… Размахалась. – Он на всякий случай сделал шаг в сторону, но Тир больше им не интересовалась. Она развернулась к нему спиной и перед тем, как растаять бросила:
- Чайник закипит – позвони.
- Привет, Тир. Пельмени будешь?
- Да уж, Тир…. Чай, не девочка в красном. – Она и впрямь была не в красном. В черном. Девушка ответила ему жестко и холодно, что вполне соответствовало образу из безупречной черноты, контрастом которой была бледная кожа, из которой выбивались только волосы. Сейчас распущенные и с отливом в синеву
- И не напоминай…. Не дай Эру там еще раз оказаться…. – Менестрель слегка поежился, миновав девушку подошел к плите, - точно пельмени не будешь?
- Точно. Я же существо эфемерное мистическое. А вот от чая не откажусь. – Тир подошла к плите, став слева от менестреля. Тот молча протянул ей коробок спичек. Она открыла его, не забирая у менестреля и вынула одну спичку, тот тоже вынул одну. Затем они почти синхронно чиркнули спичками об коробок, который затем полетел на подоконник и уж точно синхронно взялись за ручку управления подачи газа. Только вот пламя зажглось у менестреля быстрее. Потому он быстрее схватил кастрюлю и подошел к раковине, но как истинный джентльмен (глубоко в душе, конечно) пропустил даму с чайником вперед. Девушка, прошла мимо менестреля, фыркнув недовольная тем, что сегодня эту гонку выиграл он.
Пока муза наполняла чайник, менестрель рассматривал едва видимый рисунок, выдавленный на кожаном плаще девушки. Однако, странная вещь – рисунок он видел, а что изображено понять не мог. Закончив любоваться, он быстро наполнил кастрюлю, разорвал пакет с пельменям, предварительно рванув зубами (а как же иначе). И поставил кастрюлю на огонь, рядом с уныло шипящим чайником.
- Как сам? – Короткая фраза, даже слегка грубоватая для такого существа. Тир стояла у окна и любовалась рыжими красками раннего заката.
- Паршиво, - был стандартен ответ менестреля, - вот, проблемы всякие. Все запутано – и это самое паршивое. – Он стоял, оперевшись о стол и любовался ей. Было в ней что-то невозможно притягательное. Мистическое и в то же время совершенно родное.
- То есть все страдаешь? – Вопрос был задан искренне, но с каким-то нажимом. Она развернулась и подошла к менестрелю, как-то угрожающе простучав сапогами по полу кухни.
- Да нет... Ты же видишь. Все в порядке. – Он развел руками, слегка повернув голову вправо. Какая-то печальная улыбка играла на его губах.
Тир не преминула воспользоваться такой удобной позицией. Четкий удар прямо в челюсть. Голова менестреля дернулась, но не сильнее чем от пощечины, он пошатнулся и оперся одной рукой о стол.
- Твою мать…. Тир…. – Прошипел он.
- Чтоб не ныл. – Отряхнув руки, ответила она.
- Я себе уже сколько дней такого не позволяю… - ответил менестрель, приходя в себя, скорее от удивления, - эфемерно существо, блин… Ты же знаешь, я вообще завязал.
- Ничего, тебе полезно.
- Давно же я от противоположного пола по морде не получал…
- Ничего, ты рискуешь вскорости еще раз ощутить это сладостную боль. – Менестрель было приготовился увернуться от второго удара, но девушка имело ввиду другое, - ты же у нас к ней собираешься...
Тир не стала переспрашивать, понял ли он, а просто врезала еще раз. А вернее попыталась. На этот раз менестрель просто ушел от удара влево, слегка присев.
- Слышь ты, Рембо в юбке… Размахалась. – Он на всякий случай сделал шаг в сторону, но Тир больше им не интересовалась. Она развернулась к нему спиной и перед тем, как растаять бросила:
- Чайник закипит – позвони.
вторник, 27 мая 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Черный менестрель
> >
> > То не воет в степи поземка,
> > Не играет Шопен Аллегро,
> > То за правду страдает громко
> > Менестрель что чернее негра.
> >
> > Тех страдальцев полно по свету,
> > Не пойму я таких созданий,
> > Ни словечка про правду эту,
> > Кроме списка своих страданий.
> >
> > Пальцы в кровь раздерутся гордо,
> > За минуту об три аккорда,
> > А если кто не жалеет бедных -
> > Могут запросто дать вам в морду.
> >
> > Вставил струны бы. как у прочих,
> > А не лобзики и не бритвы,
> > Хрен бы с ним, что черее ночи,
> > Но зачем же глупее тыквы?
> >
> > То не в детском саду траур,
> > То не кошке не хвост сели -
> > Пальцы в кровь раздирать дали
> > Мазохистскому менестрелю.
> >
> > Не в трубе трубочист хнычет,
> > Не наделал в штаны плакса,
> > Продолжает страдать привычно
> > Менестрель, что чернее ваксы.
Эпиграф (пришедший в голову по прочтении)
"Ох уж, эти сказки, ох уж, эти сказочники"
м/ф "Падал прошлогодний снег"
Несколько раз наткнувшись в разных местах на поэтическое произведение Сказочника, посвященное черным министрелям, захотелось вдруг и самой порассуждать на эту тему. К счастью (твердо уверена, что к счастью) не имею сама никакого отношения к стихосложению, что позволяет мне занять очень комфортную позицию стороннего наблюдателя. Не зря же, во всех искусствах роли художников-творцов и критиков исторически разведены в пары: художник, скульптор, архитектор - искусствовед, режиссер, актер - кино-, театровед, писатель - литературовед. А то ведь собратьям по творчеству только дай друг друга покритиковать - до мордобоя дойдут в пять минут. )))) Впрочем+ ближе к делу.
Итак, на мой взгляд, стишок смешной+ но, как всякая сатира, небезобидный. Написал его автор в стиле "легкого стеба для забавы". Вот в таковом жанре бы и оставаться. Прочитали, хихикнули, забыли. Так нет. Почему-то, прочитавшая его аудитория с прямо таки пионерским энтузиазмом начинает тыкать в него носом своих знакомых, которых угораздило творить в "романтическо-поэтическо-сумеречном фентези-стиле". Смысл такового действия лично мне совершенно не понятен. Доказать стихотворной безделкой этим мальчика (ну и девочкам, конечно), что они+. Кто? Бездари? Слабонервные эпигоны? Истерики? Что их первые (и естественно, во многом слабые) попытки поэтически выразить себя полный бред и яйца выеденного не стоят? Предположим, доказали+ хотя доказывать надо анализом их собственных произведений и, по возможности, указав, на слабые места, посоветовать, как все-таки сделать лучше, потому что стихосложение, несмотря на всю его "боговдохновлённость" имеет свои очень четкие ремесленные законы, которые юными поэтами иногда из юношеского максимализма, а иногда просто по не знанию (ну плохо литературу в школе учили-преподавали) игнорируются. И что дальше? Какую реакцию, в уважаемые блюстители высокой поэзии хотели все-таки получить? Чтобы они бросили писать? Это врядли.. Все-таки стихи пишут, потому что не могут не писать+ Чтобы писали лучше? Так метод явно не тот. Просто обидеть? О, да. Вот этой единственной цели как раз и можно достигнуть очень легко.
Только не понятно опять же, зачем? Ну, "за правду страдают громко"+ это разве преступление? Не распространяют порочащие честь и достоинство сплетни, не призывают к межрасовым столкновениям и ненависти, даже не матерятся+ просто страдают.. за правду.. громко+ так вы их по закону о нарушении тишины в ночное время еще привлеките. Помните прелестную Машу из гениальной "Формулы любви"? "Страданиями душа совершенствуется, будем те страдать". Только и разницы, что возлюбленный ее не в черном и румянец во всю щеку, а тоже все к страданиям тянулся. Возрастное это, возрастное+ Вот как могут, так и страдают, и правду пытаются свою (а не вашу) донести до слушателя. Если слушателю это не интересно, так не слушай, иди себе своей дорогой. Я не слышала ни об одном случае, насильственного захвата черными министрелями публики и принуждения к прослушиванию их произведений путем угрозы действием.
Так что по русской пословице - "Не любо, не слушай, а врать не мешай".
Насчет "окрововленных" пальцев.. ну уж, тем более, что за странная претензия. Это еще классическая русская поэзия XIX века научила, что "дело крепко, когда под ним струится кровь", и если осмысление собственно творчества идет через стертые пальцы, так и пусть - либо бросят из-за боли стихи петь, либо научатся как это делать "кровью сердца", а не рук, и тогда-то возможно и станут действительно поэтами.
Не имея официального Ника, останусь
Дамой Под Вуалью.
P.S. Я осознанно не разбираю стихотворные особенности произведения Сказочника, потому как определила свое отношение к нему выше "легкий стеб для забавы"+ А так, некоторые обороты "кошке на хвост сели"(ваше седалищное место по характеристикам сродни каблуку?) и пр. могут тоже быть плодотворной почвой для разнообразнейшего стеба и сатиры.
> >
> > То не воет в степи поземка,
> > Не играет Шопен Аллегро,
> > То за правду страдает громко
> > Менестрель что чернее негра.
> >
> > Тех страдальцев полно по свету,
> > Не пойму я таких созданий,
> > Ни словечка про правду эту,
> > Кроме списка своих страданий.
> >
> > Пальцы в кровь раздерутся гордо,
> > За минуту об три аккорда,
> > А если кто не жалеет бедных -
> > Могут запросто дать вам в морду.
> >
> > Вставил струны бы. как у прочих,
> > А не лобзики и не бритвы,
> > Хрен бы с ним, что черее ночи,
> > Но зачем же глупее тыквы?
> >
> > То не в детском саду траур,
> > То не кошке не хвост сели -
> > Пальцы в кровь раздирать дали
> > Мазохистскому менестрелю.
> >
> > Не в трубе трубочист хнычет,
> > Не наделал в штаны плакса,
> > Продолжает страдать привычно
> > Менестрель, что чернее ваксы.
Эпиграф (пришедший в голову по прочтении)
"Ох уж, эти сказки, ох уж, эти сказочники"
м/ф "Падал прошлогодний снег"
Несколько раз наткнувшись в разных местах на поэтическое произведение Сказочника, посвященное черным министрелям, захотелось вдруг и самой порассуждать на эту тему. К счастью (твердо уверена, что к счастью) не имею сама никакого отношения к стихосложению, что позволяет мне занять очень комфортную позицию стороннего наблюдателя. Не зря же, во всех искусствах роли художников-творцов и критиков исторически разведены в пары: художник, скульптор, архитектор - искусствовед, режиссер, актер - кино-, театровед, писатель - литературовед. А то ведь собратьям по творчеству только дай друг друга покритиковать - до мордобоя дойдут в пять минут. )))) Впрочем+ ближе к делу.
Итак, на мой взгляд, стишок смешной+ но, как всякая сатира, небезобидный. Написал его автор в стиле "легкого стеба для забавы". Вот в таковом жанре бы и оставаться. Прочитали, хихикнули, забыли. Так нет. Почему-то, прочитавшая его аудитория с прямо таки пионерским энтузиазмом начинает тыкать в него носом своих знакомых, которых угораздило творить в "романтическо-поэтическо-сумеречном фентези-стиле". Смысл такового действия лично мне совершенно не понятен. Доказать стихотворной безделкой этим мальчика (ну и девочкам, конечно), что они+. Кто? Бездари? Слабонервные эпигоны? Истерики? Что их первые (и естественно, во многом слабые) попытки поэтически выразить себя полный бред и яйца выеденного не стоят? Предположим, доказали+ хотя доказывать надо анализом их собственных произведений и, по возможности, указав, на слабые места, посоветовать, как все-таки сделать лучше, потому что стихосложение, несмотря на всю его "боговдохновлённость" имеет свои очень четкие ремесленные законы, которые юными поэтами иногда из юношеского максимализма, а иногда просто по не знанию (ну плохо литературу в школе учили-преподавали) игнорируются. И что дальше? Какую реакцию, в уважаемые блюстители высокой поэзии хотели все-таки получить? Чтобы они бросили писать? Это врядли.. Все-таки стихи пишут, потому что не могут не писать+ Чтобы писали лучше? Так метод явно не тот. Просто обидеть? О, да. Вот этой единственной цели как раз и можно достигнуть очень легко.
Только не понятно опять же, зачем? Ну, "за правду страдают громко"+ это разве преступление? Не распространяют порочащие честь и достоинство сплетни, не призывают к межрасовым столкновениям и ненависти, даже не матерятся+ просто страдают.. за правду.. громко+ так вы их по закону о нарушении тишины в ночное время еще привлеките. Помните прелестную Машу из гениальной "Формулы любви"? "Страданиями душа совершенствуется, будем те страдать". Только и разницы, что возлюбленный ее не в черном и румянец во всю щеку, а тоже все к страданиям тянулся. Возрастное это, возрастное+ Вот как могут, так и страдают, и правду пытаются свою (а не вашу) донести до слушателя. Если слушателю это не интересно, так не слушай, иди себе своей дорогой. Я не слышала ни об одном случае, насильственного захвата черными министрелями публики и принуждения к прослушиванию их произведений путем угрозы действием.
Так что по русской пословице - "Не любо, не слушай, а врать не мешай".
Насчет "окрововленных" пальцев.. ну уж, тем более, что за странная претензия. Это еще классическая русская поэзия XIX века научила, что "дело крепко, когда под ним струится кровь", и если осмысление собственно творчества идет через стертые пальцы, так и пусть - либо бросят из-за боли стихи петь, либо научатся как это делать "кровью сердца", а не рук, и тогда-то возможно и станут действительно поэтами.
Не имея официального Ника, останусь
Дамой Под Вуалью.
P.S. Я осознанно не разбираю стихотворные особенности произведения Сказочника, потому как определила свое отношение к нему выше "легкий стеб для забавы"+ А так, некоторые обороты "кошке на хвост сели"(ваше седалищное место по характеристикам сродни каблуку?) и пр. могут тоже быть плодотворной почвой для разнообразнейшего стеба и сатиры.
понедельник, 26 мая 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Нашел стих, посвященный мне, но мною почему-то не виденный. Хотел было броситься к телефону, простучать номер спросить.... Но не думаю. что в этом есть какой-то смысл.
Я вижу демонов во мраке, я вижу призраков в ночи.
Ты скоро тоже их почуешь, но ты не бойся не кричи.
Я за тобой иду тенью, я ангел, я рядом.
Меня теперь не увидишь, отравлена обиды ядом.
Кошка Сворожка
Я вижу демонов во мраке, я вижу призраков в ночи.
Ты скоро тоже их почуешь, но ты не бойся не кричи.
Я за тобой иду тенью, я ангел, я рядом.
Меня теперь не увидишь, отравлена обиды ядом.
Кошка Сворожка
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Как же я мало уделял тебе времени. Как я мог забыть весь этот кайф.... Валяться на диване или на полу и петь песни под гитару, надрывные и просто позитивные.....
О, сколько я упускал.
О, сколько я упускал.
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Замечательно сегодня с утречка побегал. Радует, что дыхалку еще не настолько сбил, чтоб она уже не восстанавливалась.
Деньги... Мне казалось, что у меня они есть. Немного совсем, но есть.... Но теперь вижу их нет вообще. Даже на билет занимать придется.
Деньги... Мне казалось, что у меня они есть. Немного совсем, но есть.... Но теперь вижу их нет вообще. Даже на билет занимать придется.
воскресенье, 25 мая 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Спасибо - Ветру.
Княжне...... время покажет.
Закругляемся. Собираем шмотки и сваливаем. Куда? Меняться, наверное.
Смешно все это слышать. Ну а мне плевать. Увидимся.
Княжне...... время покажет.
Закругляемся. Собираем шмотки и сваливаем. Куда? Меняться, наверное.
Смешно все это слышать. Ну а мне плевать. Увидимся.
суббота, 24 мая 2008
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Н-да......................
То ли ругаться матом и бросаться в сем в доме, то ли просто повеситься. Вот такой подставы и удара в спину я не ожидал.....
Я специально написал прошлую запись, чтоб не видеть этой песни как упрека к себе хотя бы... но нет. Я опять получаю эту песню и причем от того, от кого не ждал. "И ты, Брут..." если раньше эти удары были поддых, но либо спереди либо спереди но неожиданно, то этот ровно в спину. И хватает сил только на то. чтоб обернуться. посмотреть кто это был и упасть. Хотя первый просто заставлял опускать руки. а этот удар просто слишком неожиданен и потому неприятен. Брр...
Я не могу идти сам? Не, нормально.... А до этого я полз, видимо. Я знаю только один способ это доказать, но он кому-то не понравится. Плевать я на всех хотел. К черту вас всех!!!! Fuck them all!! Знайте я могу выжить и без вас. Незаменимыми людьми....... Полны кладбища. Но я не хочу жить без вас. Некоторые мне очень дороги, некоторых люблю. Потому и позволяю некоторые слабости.... но пользоваться-то этим не надо.
То ли ругаться матом и бросаться в сем в доме, то ли просто повеситься. Вот такой подставы и удара в спину я не ожидал.....
Я специально написал прошлую запись, чтоб не видеть этой песни как упрека к себе хотя бы... но нет. Я опять получаю эту песню и причем от того, от кого не ждал. "И ты, Брут..." если раньше эти удары были поддых, но либо спереди либо спереди но неожиданно, то этот ровно в спину. И хватает сил только на то. чтоб обернуться. посмотреть кто это был и упасть. Хотя первый просто заставлял опускать руки. а этот удар просто слишком неожиданен и потому неприятен. Брр...
Я не могу идти сам? Не, нормально.... А до этого я полз, видимо. Я знаю только один способ это доказать, но он кому-то не понравится. Плевать я на всех хотел. К черту вас всех!!!! Fuck them all!! Знайте я могу выжить и без вас. Незаменимыми людьми....... Полны кладбища. Но я не хочу жить без вас. Некоторые мне очень дороги, некоторых люблю. Потому и позволяю некоторые слабости.... но пользоваться-то этим не надо.
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Сегодня одна девушка с невероятно дорогим моему сердцем именем кинула мне одну песенку замечательного певца и менестреля Сказочника. Я ее вижу уже не в первый раз. Чтоб больше мне ее не совали давайте ее просто разберем.
Вот она:
Черный менестрель
То не воет в степи поземка,
Не играет Шопен Аллегро,
То за правду страдает громко
Менестрель что чернее негра.
Тех страдальцев полно по свету,
Не пойму я таких созданий,
Ни словечка про правду эту,
Кроме списка своих страданий.
Пальцы в кровь раздерутся гордо,
За минуту об три аккорда,
А если кто не жалеет бедных -
Могут запросто дать вам в морду.
Вставил струны бы. как у прочих,
А не лобзики и не бритвы,
Хрен бы с ним, что черее ночи,
Но зачем же глупее тыквы?
То не в детском саду траур,
То не кошке не хвост сели -
Пальцы в кровь раздирать дали
Мазохистскому менестрелю.
Не в трубе трубочист хнычет,
Не наделал в штаны плакса,
Продолжает страдать привычно
Менестрель, что чернее ваксы.
Менестрель что чернее негра. - Надеюсь, что, у автора знаки препининания есть. Но в любом случае данное предложение слишком уж экспрессивно и впрямую оскорбительно. Обзываться неграми, чурками и различными другими словами может каждый.
Тех страдальцев полно по свету, - мне и самому странно, но я ни одного не видел. Давным-давно в чате да и на дайрах. Но тот был Темный менестрель.
Не пойму я таких созданий, - Никто не просит понимать. Многие вещи в этом мире людям непонятны. Об этом не стоит писать целую песню.
Ни словечка про правду эту, - В моих, а меня, я так понимаю хотели задеть этой песней, стихах нет ни слова лжи. Думаю и у других ЧМов тоже не сплошная ложь. А даже если и так, то это их дело я лишь напомню фразу Лютика из произведения Анжея Сапковского "Ведьмак" - "Баллады пишут не для того, чтобы им верили, а чтобы волновать сердца."
Кроме списка своих страданий. - тут есть доля правды. Некоторые молодые люди очень любят пожаловаться на судьбу или попридумать себе романтическую и мучительную историю. Но не надо сужать взгляд до ЧМов, это просто все то же самое но в стихах. "Каждый нытик за правду, если он поэт, - ЧМ, но не каждый ЧМ - нытик за правду". Не надо приписывать это всем ЧМам.
Пальцы в кровь раздерутся гордо, - Видимо, уважаемый Сказочник играл только в теплых залах, тавернах или у костра. Или летом. Или только перебором Я играл зимой и ранней весной на улице Воронежа, было дело. И пальцы действительно стираются в кровь. Через сколько минут не засекал, уж извините.
За минуту об три аккорда, - И с чего это автор решил, что за минуту? Обычная песня минуты три идет. И обычо она не одна. И аккордов, даже в самой примитивной, хотя бы четыре. Но смысл даже не в этом. А в том, что где у этих самых ЧМов точное время и точное указание количества аккордов? Если кто-то плохо умеет играть - то не надо приписывать это всем ЧМам.
Могут запросто дать вам в морду. - После таких наездов, как в этой песне, и безосновательных наездов (см. выше и ниже) в морду дать - святое дело. А так... Опять же. С чего автор решил что ЧМы всем морды бьют?
Вставил струны бы. как у прочих,
А не лобзики и не бритвы,
Хрен бы с ним, что черее ночи,
Но зачем же глупее тыквы?
Струны, как у прочих. У меня вот обычные струны. Лобзиков и бритв такой длины не бывают, да и звук не тот. Мат свидетельствует только об уровне развития автора и об уважении к слушателю. Только и всего. И в конце тупое оскорбление. Хотя бы за метафору спасибо.
Не в трубе трубочист хнычет,
Не наделал в штаны плакса,
Продолжает страдать привычно
Менестрель, что чернее ваксы.
Апогей всего этого. Один сплошной тупой наезд. За аллегории спасибо.
Кто-то считает это стебом. Может, так оно и есть. Но это тупой быдловский стеб, обычно нам, менестрелям не присущий. Я лично не ожидал такого от Сказочника. У него есть песни куда лучше. С удовольствием еще поспорю, пишите.
Распространение данного поста приветствуется.
Вот она:
Черный менестрель
То не воет в степи поземка,
Не играет Шопен Аллегро,
То за правду страдает громко
Менестрель что чернее негра.
Тех страдальцев полно по свету,
Не пойму я таких созданий,
Ни словечка про правду эту,
Кроме списка своих страданий.
Пальцы в кровь раздерутся гордо,
За минуту об три аккорда,
А если кто не жалеет бедных -
Могут запросто дать вам в морду.
Вставил струны бы. как у прочих,
А не лобзики и не бритвы,
Хрен бы с ним, что черее ночи,
Но зачем же глупее тыквы?
То не в детском саду траур,
То не кошке не хвост сели -
Пальцы в кровь раздирать дали
Мазохистскому менестрелю.
Не в трубе трубочист хнычет,
Не наделал в штаны плакса,
Продолжает страдать привычно
Менестрель, что чернее ваксы.
Менестрель что чернее негра. - Надеюсь, что, у автора знаки препининания есть. Но в любом случае данное предложение слишком уж экспрессивно и впрямую оскорбительно. Обзываться неграми, чурками и различными другими словами может каждый.
Тех страдальцев полно по свету, - мне и самому странно, но я ни одного не видел. Давным-давно в чате да и на дайрах. Но тот был Темный менестрель.
Не пойму я таких созданий, - Никто не просит понимать. Многие вещи в этом мире людям непонятны. Об этом не стоит писать целую песню.
Ни словечка про правду эту, - В моих, а меня, я так понимаю хотели задеть этой песней, стихах нет ни слова лжи. Думаю и у других ЧМов тоже не сплошная ложь. А даже если и так, то это их дело я лишь напомню фразу Лютика из произведения Анжея Сапковского "Ведьмак" - "Баллады пишут не для того, чтобы им верили, а чтобы волновать сердца."
Кроме списка своих страданий. - тут есть доля правды. Некоторые молодые люди очень любят пожаловаться на судьбу или попридумать себе романтическую и мучительную историю. Но не надо сужать взгляд до ЧМов, это просто все то же самое но в стихах. "Каждый нытик за правду, если он поэт, - ЧМ, но не каждый ЧМ - нытик за правду". Не надо приписывать это всем ЧМам.
Пальцы в кровь раздерутся гордо, - Видимо, уважаемый Сказочник играл только в теплых залах, тавернах или у костра. Или летом. Или только перебором Я играл зимой и ранней весной на улице Воронежа, было дело. И пальцы действительно стираются в кровь. Через сколько минут не засекал, уж извините.
За минуту об три аккорда, - И с чего это автор решил, что за минуту? Обычная песня минуты три идет. И обычо она не одна. И аккордов, даже в самой примитивной, хотя бы четыре. Но смысл даже не в этом. А в том, что где у этих самых ЧМов точное время и точное указание количества аккордов? Если кто-то плохо умеет играть - то не надо приписывать это всем ЧМам.
Могут запросто дать вам в морду. - После таких наездов, как в этой песне, и безосновательных наездов (см. выше и ниже) в морду дать - святое дело. А так... Опять же. С чего автор решил что ЧМы всем морды бьют?
Вставил струны бы. как у прочих,
А не лобзики и не бритвы,
Хрен бы с ним, что черее ночи,
Но зачем же глупее тыквы?
Струны, как у прочих. У меня вот обычные струны. Лобзиков и бритв такой длины не бывают, да и звук не тот. Мат свидетельствует только об уровне развития автора и об уважении к слушателю. Только и всего. И в конце тупое оскорбление. Хотя бы за метафору спасибо.
Не в трубе трубочист хнычет,
Не наделал в штаны плакса,
Продолжает страдать привычно
Менестрель, что чернее ваксы.
Апогей всего этого. Один сплошной тупой наезд. За аллегории спасибо.
Кто-то считает это стебом. Может, так оно и есть. Но это тупой быдловский стеб, обычно нам, менестрелям не присущий. Я лично не ожидал такого от Сказочника. У него есть песни куда лучше. С удовольствием еще поспорю, пишите.
Распространение данного поста приветствуется.
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Ну все, швы сняли. Шрам аккуратный, на лице словно шил. Спасибо товарищу с фамилией одной моей давней знакомой
Наконец-то у меня освободилось достаточно времени чтобы уделять его Тир ежедневно.
Наконец-то у меня освободилось достаточно времени чтобы уделять его Тир ежедневно.