Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Сейчас будет гон. Если вы привыкли прикрываться буквами "ИМХО" от продуктивных споров, если вам удобно жить в своем болоте своих понятий, мировоззрений и суждений и вы не хотите никоим образом развиваться через критику и самокритику или просто сравнивание с чужой точкой зрения - не читайте это. Это лишь испортит ваше мнение об аффтаре.

это

Комментарии
23.11.2009 в 20:19

Cказочница....silentium amoris
эх...мнение то есть, и даже прикрываться имхо не буду...
24.11.2009 в 14:16

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
SunShin
А почему оно остается невысказанным? Думаешь, никому неинтересно и всем похуй? Или тебе плевать и поэтому нет смысла его высказывать?
24.11.2009 в 19:35

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
вау. Спасибо. На самом деле я тоже грешу дыбром, но когда лень писать даже его, суррогирую интересной копипастой со своими комментариями.
на самом деле, такая ко крпипаста это тоже не есть гуд. По моим приблизительным мыслям, развитие блоггера идет по двум путям:
1. дневничок якобы для себя, а на самом деле для ограниченного количества реально знакомых лиц
2. блог как средство коммуникации, сетевой инструмент для ознакомления большого круга читателей с текущим положением дел / с развлекаловкой / с любой функцией в зависимости от приоритетов.

Причем если первая ветка тупиковая по определению, то вторая может развиться. Результатом такого развития будет являться тот же самый дыбр, только он уже будет интересен, потому как человек стал знаменит в сетевой среде. Пример - Экслер
24.11.2009 в 21:12

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Hell Writer
Грешишь, случается. Но не так часто. Плохо когда лытдыбр only.
Средство коммуникации... Я бы сказал, что блог - полноценное средство общения (коммуникация, мне кажется, слишком узкое слово - в ней акцентируется сам факт связи, успех ее построения), а уж чем ты наполнишь это общение... Зависит от приоритетов и от интеллектуального уровня. В конце-концов дневник можно использовать как слив отрицательных эмоций.
24.11.2009 в 21:30

Cказочница....silentium amoris
все ,кому обычно что-либо интересно, тыкают меня носом и спрашивают.
если меня не просили, я последнее время не лезу. и сил меньше тратится и вреда никому .
24.11.2009 в 21:57

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
SunShin
Тогда можно у тебя поставить галочку "интересно твое мнение по любому поводу по умолчанию"?
А я постараюсь не тратить много твоих сил, но ты меня осаживай, если что.
24.11.2009 в 23:19

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Стальной Лис а ответ очень прост...
для того, чтобы писать о жизни не нужно прикладывать никаких усилий, думать, зачем?...А для того, чтобы писать о каких-то глобальных вещах, ну или хотя бы просто высказать свое мнение по тому или иному вопросу надо хотя бы на секунду включить мозги...а большинство это делать абсолютно не желает...
И всякий бред очень просто откомментировать, ведь достаточно поставить пару смайлов, а серьезные посты предполагают серьезные комментарии...а большинство их может и прочитает, но напрягаться, чтобы написать что-то конструктивное не будет...
24.11.2009 в 23:47

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Nastylda
А теперь самое интересное.
Результаты исследований, пожалуйста в студию. или твоего мнения о том, что все вокруг тупоумны хватит? "Большинство", "абсолютно"... какие сильные слова. а основания для них есть?
Нет, из любви и уважения я готов поверить в твои личные наблюдений на выборке.... ну хотя бы человек ста. причем для чистоты это должны быть разные люди все же.
Твоя теория хороша. Она приятна вот нам с тобой - тем кто комментит. Однако доказательств к ней нет. А вон выше коммент - опровержение. Человек включает мозги. Но не комментит по-другому поводу.

поэтому мне интересно мнение тех, кто пишет лытдыбр. Я же к ним обращался. Почему они так делают. Я, может быть их и обвиняю, но мои обвинения носят предположительный характер. мне интересны их позиции ведь вполне возможно - я не прав и не понимаю чего-то
25.11.2009 в 00:06

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Стальной Лис Я ни в коем случае не хотела сказать, что все тупоумны... Выборки, к сожалению, нет. Хотя было бы интересно провести подобное исследование.
Это написано на основании моего собственного опыта. Я перестала писать посты, несущие в себе какой-то смысл, только потому что не было комментариев, обратной связи...А писать такие вещи в пустоту не очень то приятно, однако.
И не надо меня затыкать..."интересно мнение тех, кто пишет лытдыбр".
Твоя запись открыта, я хотела написать свое мнение и написала. Я на это имею право.
25.11.2009 в 00:17

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Nastylda
Ты бы этим правом... воспользовалась бы лучше по назначению. Написала бы статью какую полезную. Или На митинге бы выступила.
Ты ищешь в жизни приятного? Тогда в постах несущих смысл точно смысла нет. А если ты ищешь чего-то более чем приятное... кстати, ты спрашивала своих ПЧ? может, они просто молчат и молча соглашаются со всем?

По поводу твоего мнение - ничего твоего мнение не стоит если ты его не можешь обосновать. Твой личный опыт? Тебе эти люди сами говорили, что им абсолютно не нужно включать мозги. Ты ведь сама сделала такой вывод за них. а на каких основаниях?
По поводу мнения и субъективности читай пост ниже.
25.11.2009 в 15:28

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Стальной Лис Издеваешься...
Да, я спрашивала ПЧ, потому что на свои рассуждения хотелось обратной связи. Ида, некоторые согласились, а некоторые сказали, что просто не хочется иногда писать на такие вещи комментарии, а проще их просто добавить в цитатник.
Спасибо,я уже поняла, что мое мнение никого не интересует, и тебя в частности. Да без проблем.
А поповоду субъективности я читала твой пост. Понравился.
25.11.2009 в 16:24

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Nastylda
Твое необоснованное мнение ничего не значит и никого не интересует. Ты ж не знаменитый философ, психолог или социолог, чтобы давить одним именем.
25.11.2009 в 22:10

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Стальной Лис Я не собиралась давить, я его просто высказала. Вот и все. И в этом вопросе сложно обосновать, можно считать это предположением или одним из возможных вариантов...
26.11.2009 в 19:12

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Nastylda
Ты боишься сложностей. Необоснованное мнение ничего не стоит. Вариантов миллион. Из них обоснованы десяток. А ты мне предлагаешь принять еще и миллион в которое входит твое мнение. Это глупо. Каждый лезет со своим мнение, считая, что оно имеет хоть какую-то ценность. Ты высказалась. Я говорю, что это было бесполезно и объяснил почему. Ты хотела выложить мнение? Выложила? Что тебя еще держит в этой дискуссии? Ты пытаешь доказать его значимость и небесполезность. Но надо было его обосновывать.
26.11.2009 в 22:07

Доктор, скажите, я буду жить? - А смысл?
Стальной Лис Я не вижу тут для себя трудностей. Да и особо дискусии я не вижу. Это ты мне упорно доказываешь, что мое мнение ничего не стоит. Для тебя не стоит, для кого-то другого стоит. Прости, что я не провела исследование и не представила тебе его результаты с обоснованием. Это моё упущение, конечно. Да и не собираюсь я тебе доказывать свою значимость.
Просто ты задал вопрос, я на него ответила. И цель что-то кому-то обосновывать и доказывать я не ставила.
Да ничего меня не держит.
05.12.2009 в 16:29

~*Shiimo Sentinel*~
Предпочитаю писать то, что считаю нужным.

Что касается "сказать своим пч", скажем так. У пч своя голова, у пч, своя жизнь, пч имеют право делать со своим дневником все что хотят. Комментировать кого-либо, как и комментировать меня, никто не обязан. Я этого не жду. Чужие дневники добавляю по собственному интересу - понравилось, хочу почитать. И не жалуюсь, а просто молча удаляю - если не устраивает.
А высказываться. Скажем я довольно обычная личность, и на данный момент во мне преобладает эгоистичность. Я замкнулась на собственном мире, в котором происходит что-то не совсем мне понятное, и я не могу этого собрать в кучу, в попытке объяснить.

Касательно субъективности. У каждого человека восприятие индивидуально. Лично я не отрицаю мнения кого бы то ни было, но мне мало просто мнения, мне нужны аргументы, факты, доказательства (в разговоре в частности), мне интересна позиция человека. Зачем все это? Затем, что это обогащает меня, и многому учит.Нет предела совершенству. А люди, самые жестокие, и самые наивные существа в этом мире.

p.s. меня заносит, в плане рассуждений, я заранее извиняюсь если не в тему были какие-либо строки.
05.12.2009 в 20:16

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
[Sakero]
Вы пишете то, что считаете нужным? Так и поступайте впредь. Уж я скажу что я считаю неправильным и у вас будет возможность переубедить меня либо себя.

Совершенно правы. Своя голова. Но любой может ошибаться. И может вы со своим аргументированным мнением окажетесь тем мальчиков. который крикнет "король то голый" своему другу или просто собеседнику. А может наоборот.В результате спора ты осознаешь свою неправоту - вот он путь к совершенству. Но он не может быть без спора. Без критики. А для этого свое мнение нужно не просто иметь, но и защищать, не прикрываясь разного рода ИМХО.

По поводу интереса читать... Что ж... я не буду оценивать свое и ваше отношение в рамках: альтруистично-эгоистично, просто кроме того, скажу что у меня есть цель - помочь людям. Кто мне дал такое право и с чего я решил что моя помощь нужна? Все просто. Ошибаться могут все.

Мнение нельзя отрицать. Это как если бы мы всерьез отрицали наличие головного мозга у того или иного индивида. Это смешно. Но если человек мнение не обосновывает - для меня этого мнения нет. Собственно, как и для вас, я вижу.
И последняя фраза мне не нравится. В ней нет ничего кроме якобы "красоты". Смысла в ней нет. Я попрошу подобное со мной в разговоре не использовать, если только вы не возьметесь потом это доказывать (напр. сравнительные исследование жестокости и наивности разных видов проведенные тем-то тем-то)
06.12.2009 в 02:28

~*Shiimo Sentinel*~
Стальной Лис
Последняя фраза это о людях, как я понимаю. Хм. Как скажешь.
У тебя есть цель. Прекрасно. Думаю слова "Ошибаться могут все", ты относишь и к себе в той же мере что и к остальным.
06.12.2009 в 02:57

Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
[Sakero]
Конечно, отношу. Я же человек.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail