Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Сижу, разговариваю сам с собой.
Нервы уже не выдерживают.
Нервы уже не выдерживают.
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Может хоть это понравится
Романтика.
А мы все поем. О любви. О чем же нам петь еще?
БГ
Кажется, им не хватало терпения.
Ему не хватало денег, а ей вдохновения.
Ей не хватало любви, а ему настроения.
читать дальше
Романтика.
А мы все поем. О любви. О чем же нам петь еще?
БГ
Кажется, им не хватало терпения.
Ему не хватало денег, а ей вдохновения.
Ей не хватало любви, а ему настроения.
читать дальше
вторник, 23 июня 2009
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Стихотворение безличное и скорее от женского лица, чем от мужского. Тем не менее, все равно все определяется вашим личным восприятием.
Вальс (После бала).
За то, что помнишь -
Разве можно винить?
И память очень просто не простить
От имени как от угрозы вздрогнешь.
Глаза... Те омуты не удержатся в голове,
А только ваши руки, губы.
Ах, лучше бы тогда вы были грубы.
Ах, лучше бы не помнить как рука в руке...
Я помню нежные прикосновения...
Давно ли люди дружат так?
Сейчас лишь холод, словно знак.
Отличие воспоминаний от виденья.
- Мой друг, - вы скажете, - воспоминания уйдут.
К утру.
А для меня, боюсь, одно лекарство
Оставленное гнить Небесным Царством...
Мой друг, вы сами виноваты, что я вас люблю
Москва 22.06.09. 23:54
автограф
UPD: Ничего личного. Не путаем лирического героя и самого автора.
Автор любить не умеет.
Или думает так.
Вальс (После бала).
За то, что помнишь -
Разве можно винить?
И память очень просто не простить
От имени как от угрозы вздрогнешь.
Глаза... Те омуты не удержатся в голове,
А только ваши руки, губы.
Ах, лучше бы тогда вы были грубы.
Ах, лучше бы не помнить как рука в руке...
Я помню нежные прикосновения...
Давно ли люди дружат так?
Сейчас лишь холод, словно знак.
Отличие воспоминаний от виденья.
- Мой друг, - вы скажете, - воспоминания уйдут.
К утру.
А для меня, боюсь, одно лекарство
Оставленное гнить Небесным Царством...
Мой друг, вы сами виноваты, что я вас люблю
Москва 22.06.09. 23:54
автограф
UPD: Ничего личного. Не путаем лирического героя и самого автора.
Автор любить не умеет.
Или думает так.
понедельник, 22 июня 2009
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Обращаюсь к людям творческим и прежде всего к слушателям Джем.
Все мы знаем песню "Техногенная пьяная" (быстро нашли ее и включили).
И почти все из нас ее любят.
Так почему бы нам не сделать клип? Не просто нарезку из какого-то левого видео. А Клип. Полноценный атмосферный клип. С техногенщиной, с баром, с дракой с Джемом в конце-концов (куда мы без исполнителя?).
Дело, не скрываю, непростое. Но я уверен, что с ним можно справится. Но для этого нужны люди. Энтузиасты. Нужно... Многое нужно.
Кратко о сюжете и о необходимом.
Кросспост - по желанию.
Все мы знаем песню "Техногенная пьяная" (быстро нашли ее и включили).
И почти все из нас ее любят.
Так почему бы нам не сделать клип? Не просто нарезку из какого-то левого видео. А Клип. Полноценный атмосферный клип. С техногенщиной, с баром, с дракой с Джемом в конце-концов (куда мы без исполнителя?).
Дело, не скрываю, непростое. Но я уверен, что с ним можно справится. Но для этого нужны люди. Энтузиасты. Нужно... Многое нужно.
Кратко о сюжете и о необходимом.
Кросспост - по желанию.
воскресенье, 21 июня 2009
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Гитара раскопризничалась, пришлось ставить флойд . Теперь он привинчен совсем намертво.
Убить сознание на пару часов сегодня получилось-таки.
Медленно пишется рассказ про Демона и Трис, а тем временем в тетрадке уже есть тезисы к следующему. Рисуются образы и сюжет.
Крафт, крафт и снова крафт....
Убить сознание на пару часов сегодня получилось-таки.
Медленно пишется рассказ про Демона и Трис, а тем временем в тетрадке уже есть тезисы к следующему. Рисуются образы и сюжет.
Крафт, крафт и снова крафт....
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
- Но я же...обещал ей сказку..кхе.. - Поперхнувшись. Видимо, кровью.
- Ничего. Я передам.
Видимо, выстрел.
- Ничего. Я передам.
Видимо, выстрел.
среда, 17 июня 2009
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Нет, это может быть только у женщины.
В сообществах "быстро и вкусно" и "похудеть гарантировано".
В сообществах "быстро и вкусно" и "похудеть гарантировано".
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Коллега! Наконец-то я узнала вас! Да вы же — Хирург. |
Про вас поют «Если с чем-то к нему придешь, без чего-то уйдешь». Скальпель, антибиотики и бинты – ваши верные спутники жизни. Вы ставите диагноз «Острый аппендицит» только взглянув на больного и режете его с закрытыми глазами.Минусы:Вы всегда на боевом посту и понятия времени суток для вас не существует. Вы первые в медицинской группе риска по возможности заражения ВИЧ и прочими подобными радостями. Гной – вечный спутник вашей работы, равно как и вопрос: «Прокакается или нет?». Большую часть времени вы проводите на ногах, а на ваши руки нельзя взглянуть без слез.Плюсы:Больные вас обожают – вы их спасение. У широких масс населения именно вы ассоциируетесь со словом «врач». Вы точно и доподлинно знаете, что именно находится внутри у человека и как долго он может прожить без существенных частей тела. Цены вам нет, равно как и преград. Когда все медики бессильно разводят руками вы появляетесь на сцене, весь в белом, победно сверкая «нержавейкой» и у больного появляется шанс.Данность:Вы уже привыкли к ржавому инструментарию и кетгуту, который ни хрена не рассасывается. Вы давно поняли, что если в процессе операции не порвались перчатки – значит, херово оперировали. Кто бы где не напортачил – отвечать все равно вам. Но вы к этому готовы, как, впрочем, готовы ко всему. |
Пройти тест |
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
http://www.dhmo.org/
Недавно исследователи открыли факт заражения наших водопроводных систем опасным химикатом. Этот химикат бесцветный, безвкусный и не имеет запаха. Правительство не предприняло никаких попыток регулирования этого опасного заражения. Данный химикат называется дигидрогена монооксид (Dihydrogen monoxide).
Химикат используется для следующих целей:
* В производстве как растворитель и охладитель
* В ядерных реакторах
* В производстве пенопласта
* В огнетушителях
* В химических и биологических лабораториях
* В производстве пестицидов
* В искусственных пищевых добавках
* Химикат является основной составляющей кислотных дождей
* Действует на эрозию почвы
* Ускоряет коррозию и вредит большинству электроприборов
* Длительный контакт с химикатом в его твёрдой форме приводит к серьёзным повреждениям кожи человека
* Контакт с газообразной формой химиката приводит к сильным ожогам
* Вдыхание даже небольшого количества химиката грозит смертельным исходом
* Химикат обнаружен в злокачественных опухолях, нарывах, язвах и прочих болезненных изменениях тела
* Химикат развивает наркозависимость; жертвам при воздержании от потребления химиката грозит смерть в течение 168 часов
* Ни один известный очиститель не способен полностью очистить воду от этого химиката.
Несмотря на эти опасности, химикат активно и безнаказанно используется в индустрии. Многие корпорации ежедневно получают тонны химиката через специально проложенные подземные трубопроводы. Люди, работающие с химикатом, как правило, не получают спецодежды и инструктажа. Отработанный химикат тоннами выливается в реки и моря.
Мы призываем население проявить сознательность и протестовать против дальнейшего использования этого опасного химиката.
Недавно исследователи открыли факт заражения наших водопроводных систем опасным химикатом. Этот химикат бесцветный, безвкусный и не имеет запаха. Правительство не предприняло никаких попыток регулирования этого опасного заражения. Данный химикат называется дигидрогена монооксид (Dihydrogen monoxide).
Химикат используется для следующих целей:
* В производстве как растворитель и охладитель
* В ядерных реакторах
* В производстве пенопласта
* В огнетушителях
* В химических и биологических лабораториях
* В производстве пестицидов
* В искусственных пищевых добавках
* Химикат является основной составляющей кислотных дождей
* Действует на эрозию почвы
* Ускоряет коррозию и вредит большинству электроприборов
* Длительный контакт с химикатом в его твёрдой форме приводит к серьёзным повреждениям кожи человека
* Контакт с газообразной формой химиката приводит к сильным ожогам
* Вдыхание даже небольшого количества химиката грозит смертельным исходом
* Химикат обнаружен в злокачественных опухолях, нарывах, язвах и прочих болезненных изменениях тела
* Химикат развивает наркозависимость; жертвам при воздержании от потребления химиката грозит смерть в течение 168 часов
* Ни один известный очиститель не способен полностью очистить воду от этого химиката.
Несмотря на эти опасности, химикат активно и безнаказанно используется в индустрии. Многие корпорации ежедневно получают тонны химиката через специально проложенные подземные трубопроводы. Люди, работающие с химикатом, как правило, не получают спецодежды и инструктажа. Отработанный химикат тоннами выливается в реки и моря.
Мы призываем население проявить сознательность и протестовать против дальнейшего использования этого опасного химиката.
Вопрос: А вы против дигидроген моноксида?
1. ДА | 5 | (71.43%) | |
2. Нет | 2 | (28.57%) | |
Всего: | 7 |
вторник, 16 июня 2009
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
16.06.2009 в 20:33
Пишет Литари:даааааааааааа
URL записи16.06.2009 в 17:54
Пишет Зимушка...:Я уже и счет завела. Прыгайте уже Т_Т
URL записи16.06.2009 в 16:15
Пишет Malenkiy:они забавные! а мне нужно к маме собираться! вот! я честно-честно в них верю)
URL записи03.06.2009 в 01:17
Пишет LivetC:даже не ругайте. деньги нужны.
URL записи02.06.2009 в 23:25
Пишет Из долины ветров:А может поможет?
URL записи02.06.2009 в 23:22
Пишет Herr Tanno:Чувствую себя идиотом, но...
URL записи18.11.2008 в 22:33
Пишет Lithael:Пост призывания денег
URL записи![]() | Деньги на счёт - ПРЫГ! ПРЫГ, говорю! НУ? | ![]() |
вторник, 09 июня 2009
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
О расах.
"Расы и народы Средиземья..." Держал в руках эту книгу. Много уже разных миров кроме Средиземья написали и, думаю, еще напишут. И везде будут расы и народы. Но в играх слово "народы" все чаще опускают. Кажутся неважными. Есть расы - набор характеристик, есть страна - место проживания. А вместе вроде и народ получается. Зачем его указывать если он уже обозначен так?
А меж тем народ гораздо более важное понятие. Битвы, страдания, проклятия, герои выпадали на долю народов, но не рас. Мы можем говорить о "судьбе народа", но говорить о "судьбе расы" как-то неудобно, коряво. Но почему опускают и не обращают внимания на народы, но не на расы? Наверное, виноваты наши давние знакомцы на три английские буквы. И разного рода ленивые люди (а Профессор-то как раз не был ленивым, о нет..).
Ведь что такое раса? Раса - это биология. Антропология и прочие науки, которые можно сюда отнести. Расу можно, если воспользоваться напильником и зубилом, представить в виде морфологических и физиологических характеристик. А народ? А народ - это прежде всего культура. Менталитет. А меж тем, в тех играх, где народы все-таки есть они лишь плюсик "куда-нибудь" и минус к "тому-то". Народ - вот что действительно важно. А расы... Расы - условности, с которыми легче играть.
К чему я пишу все, что выше? К тому как надо писать про народы и расы. Не думайте о какой-то расе, как о идеальных торговцах, убийцах, воинах... Не думайте о них как о цифрах и векторах. Расы - это абрис, куда потом впишутся народы. И только. А народов обычно бывает немало или хотя бы несколько. Не ленитесь. Да, тяжело писать много и казалось бы без смысла, но Профессору тоже было нелегко. Не придумывайте существо с параметрами. Придумайте культуру. Окунитесь в нее. Дайте волю фантазии, пусть ваше воображение нарисует картины яркие, необычные. Отлично если это будет что-то совершенно новое, не страшно если вы за фундамент возьмете что-то старое.
А когда вы уберете кисть воображения, отодвините палитру творчества - вы увидите что у вас вышло. Что прежде всего это живое существо. Народ, нация, этнос, семья раса... А за ними будут стоять, подернутые легким маревом, те цифры с которых некоторые так порываются начать.
"Расы и народы Средиземья..." Держал в руках эту книгу. Много уже разных миров кроме Средиземья написали и, думаю, еще напишут. И везде будут расы и народы. Но в играх слово "народы" все чаще опускают. Кажутся неважными. Есть расы - набор характеристик, есть страна - место проживания. А вместе вроде и народ получается. Зачем его указывать если он уже обозначен так?
А меж тем народ гораздо более важное понятие. Битвы, страдания, проклятия, герои выпадали на долю народов, но не рас. Мы можем говорить о "судьбе народа", но говорить о "судьбе расы" как-то неудобно, коряво. Но почему опускают и не обращают внимания на народы, но не на расы? Наверное, виноваты наши давние знакомцы на три английские буквы. И разного рода ленивые люди (а Профессор-то как раз не был ленивым, о нет..).
Ведь что такое раса? Раса - это биология. Антропология и прочие науки, которые можно сюда отнести. Расу можно, если воспользоваться напильником и зубилом, представить в виде морфологических и физиологических характеристик. А народ? А народ - это прежде всего культура. Менталитет. А меж тем, в тех играх, где народы все-таки есть они лишь плюсик "куда-нибудь" и минус к "тому-то". Народ - вот что действительно важно. А расы... Расы - условности, с которыми легче играть.
К чему я пишу все, что выше? К тому как надо писать про народы и расы. Не думайте о какой-то расе, как о идеальных торговцах, убийцах, воинах... Не думайте о них как о цифрах и векторах. Расы - это абрис, куда потом впишутся народы. И только. А народов обычно бывает немало или хотя бы несколько. Не ленитесь. Да, тяжело писать много и казалось бы без смысла, но Профессору тоже было нелегко. Не придумывайте существо с параметрами. Придумайте культуру. Окунитесь в нее. Дайте волю фантазии, пусть ваше воображение нарисует картины яркие, необычные. Отлично если это будет что-то совершенно новое, не страшно если вы за фундамент возьмете что-то старое.
А когда вы уберете кисть воображения, отодвините палитру творчества - вы увидите что у вас вышло. Что прежде всего это живое существо. Народ, нация, этнос, семья раса... А за ними будут стоять, подернутые легким маревом, те цифры с которых некоторые так порываются начать.
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
О реконструкторах.
Сегодня проходил мимо парка, заглянул - ребята какие-то молодые мечами махают. Подошел посмотреть. Мне естественно очень вежливо, мол кто такой и что тут ошиваешься. Ответил. Разговорились. Выяснил, что они-де реконструируют средневековье и занимаются исторических фехтованием. Они выяснили, что я такой мечом-владеющий-и-с-луком-умеющий, травы-знающий, маскировку-изучавший им очень нужен. Предложили.
Есть голыми руками, срать посреди двора, раны штопоть иглой и прижигать кочергой, идеалам рыцарства (грабь, убивай) следовать.
Я им так и ответил.
Всегда мечтал.
Быть в этом плане эльфом.
Сегодня проходил мимо парка, заглянул - ребята какие-то молодые мечами махают. Подошел посмотреть. Мне естественно очень вежливо, мол кто такой и что тут ошиваешься. Ответил. Разговорились. Выяснил, что они-де реконструируют средневековье и занимаются исторических фехтованием. Они выяснили, что я такой мечом-владеющий-и-с-луком-умеющий, травы-знающий, маскировку-изучавший им очень нужен. Предложили.
Есть голыми руками, срать посреди двора, раны штопоть иглой и прижигать кочергой, идеалам рыцарства (грабь, убивай) следовать.
Я им так и ответил.
Всегда мечтал.
Быть в этом плане эльфом.
понедельник, 08 июня 2009
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
от оно что...
День таинственных знаков и предсказаний. То-то меня так штырит.
А еще последний день полнолуния.
Надо собрать фонарь и не забыть побриться на ночь.
День таинственных знаков и предсказаний. То-то меня так штырит.
А еще последний день полнолуния.
Надо собрать фонарь и не забыть побриться на ночь.
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Что может быть лучше, чем вернуться домой после утомительного путешествия, заварить себе чаю по уже забытому людьми рецепту и, завернувшись в плед, читать "Хоббита"...
Волшебное ощущение от старой книги с мелким шрифтом, бумажным переплетом без глянца, пожелтевшими страницами, портретом Пофессора сзади и глупыми иллюстрациями спереди.
Волшебное ощущение от старой книги с мелким шрифтом, бумажным переплетом без глянца, пожелтевшими страницами, портретом Пофессора сзади и глупыми иллюстрациями спереди.
воскресенье, 07 июня 2009
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
О персонажах и смерти.
Собственно, секрет мирового счастья, оказывается, прост.
Не надо бояться умирать. Нельзя бояться умирать. Да, персонажа мы холим, лелеем. Хорошую квенту написать - вон сколько усилий! Мы им живем, переживаем, радуемся, любим... А тут смерть. Все это перечеркивает? Конечно, нам не хочется все это терять. А надо. Надо терять. Вернее не надо бояться. Потому что рождение, смерть - естественный цикл природы. И умерев, стоит просто начать все сначала. Написать новую квенту, начать новую судьбу. И эта квента будет лучше старой, потому что когда вы писали старую, ваш талант был менее развит, чем теперь. Смерть - естественный цикл обновления.
А про трудности с написанием квенты скажу: у хорошего игрока должна просто появиться привычка. Встать с утра, принять душ и придумать какой-нибудь характер, какого-нибудь героя или хотя бы черту. Чаще упражняйтесь - вот и весь секрет. Тренируйте фантазию, тренируйте умение писать. И тогда новый персонаж станет для вас новой возможностью показать все, на что ваш игровой гений способен.
Любовь. Одна из самых проблемных вещей в настоящей жизни и в игровой. Ведь совсем не хочется умирать, когда любишь. Будешь обвинять ДМов в несправедливости, искать лазейки в правилах, заниматься любой ерундой к Игре-то и не относящейся лишь бы не терять связь через персонажа с любимым человеком. Тут универсального решения нет. Решение оно всегда одно: "Играй!". Но пару способов решить эту ситуацию я слышал. Один из самых верных способов: завести нового персонажа. Обоим. И вам и вашему партнеру. И даже не надо договариваться, не надо писать сценарии... Рано или поздно вы встретитесь (главное это обеспечить) и любовь вспыхнет вновь. Можете завести нового персонажа только вы, ведь после смерти вашего прошлого персонажа ваш(-а) возлюбленный(-ая) в праве найти себе нового... Но с точки зрения игры мне не очень нравится такая неверность. Конечно, разворачивая это вариант можно поиграть и в реинкарнацию, и в переселение душ. Но это достаточно сложно, в т. ч. и с технической точки зрения. Лично мне нравится первый вариант, он разве что потребует больше усилий от вашего партнера: забросить своего прошлого персонажа или вести игру сразу за двух, все-таки достаточно сложно.
Говоря о любой вещи в этом мире, нельзя не упомянуть о крайностях, которые так свойственны русским людям. Нельзя перебарщивать. Смерть, конечно, итог любой истории, но в ваших интересах, чтоб она наступила как можно позже. А также следует помнить, что вам не надо бояться смерти, а вот вашему персонажу такой страх вполне естественен. Надо всего лишь запомнить главное: когда стоит выбор между красивой Игрой и дрязгами по поводу кто опять оказался неправ, надо всегда выбирать первое. Ведь даже если это закончится смертью... Она лишь естественный цикл.
Собственно, секрет мирового счастья, оказывается, прост.
Не надо бояться умирать. Нельзя бояться умирать. Да, персонажа мы холим, лелеем. Хорошую квенту написать - вон сколько усилий! Мы им живем, переживаем, радуемся, любим... А тут смерть. Все это перечеркивает? Конечно, нам не хочется все это терять. А надо. Надо терять. Вернее не надо бояться. Потому что рождение, смерть - естественный цикл природы. И умерев, стоит просто начать все сначала. Написать новую квенту, начать новую судьбу. И эта квента будет лучше старой, потому что когда вы писали старую, ваш талант был менее развит, чем теперь. Смерть - естественный цикл обновления.
А про трудности с написанием квенты скажу: у хорошего игрока должна просто появиться привычка. Встать с утра, принять душ и придумать какой-нибудь характер, какого-нибудь героя или хотя бы черту. Чаще упражняйтесь - вот и весь секрет. Тренируйте фантазию, тренируйте умение писать. И тогда новый персонаж станет для вас новой возможностью показать все, на что ваш игровой гений способен.
Любовь. Одна из самых проблемных вещей в настоящей жизни и в игровой. Ведь совсем не хочется умирать, когда любишь. Будешь обвинять ДМов в несправедливости, искать лазейки в правилах, заниматься любой ерундой к Игре-то и не относящейся лишь бы не терять связь через персонажа с любимым человеком. Тут универсального решения нет. Решение оно всегда одно: "Играй!". Но пару способов решить эту ситуацию я слышал. Один из самых верных способов: завести нового персонажа. Обоим. И вам и вашему партнеру. И даже не надо договариваться, не надо писать сценарии... Рано или поздно вы встретитесь (главное это обеспечить) и любовь вспыхнет вновь. Можете завести нового персонажа только вы, ведь после смерти вашего прошлого персонажа ваш(-а) возлюбленный(-ая) в праве найти себе нового... Но с точки зрения игры мне не очень нравится такая неверность. Конечно, разворачивая это вариант можно поиграть и в реинкарнацию, и в переселение душ. Но это достаточно сложно, в т. ч. и с технической точки зрения. Лично мне нравится первый вариант, он разве что потребует больше усилий от вашего партнера: забросить своего прошлого персонажа или вести игру сразу за двух, все-таки достаточно сложно.
Говоря о любой вещи в этом мире, нельзя не упомянуть о крайностях, которые так свойственны русским людям. Нельзя перебарщивать. Смерть, конечно, итог любой истории, но в ваших интересах, чтоб она наступила как можно позже. А также следует помнить, что вам не надо бояться смерти, а вот вашему персонажу такой страх вполне естественен. Надо всего лишь запомнить главное: когда стоит выбор между красивой Игрой и дрязгами по поводу кто опять оказался неправ, надо всегда выбирать первое. Ведь даже если это закончится смертью... Она лишь естественный цикл.
четверг, 04 июня 2009
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert

Помним картинку?/
Вот сегодня все опять так.
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
Кажется дорогой мой ПК полетел опять.
И теперь это не просто нежелание работать монитор со всем остальным.
Пока переживем, но если кому буду нужен - я большей частью в оффлайне.
И теперь это не просто нежелание работать монитор со всем остальным.
Пока переживем, но если кому буду нужен - я большей частью в оффлайне.
среда, 03 июня 2009
Свобода - единственный миф, за который стоит бороться. © Will Mert
С софтом в принципе, кажется договорился. Перемирие.
Зато появился новый враг. Ветер.
Я люблю сквозняки. А сквозняки любят скидывать горшки с окно, срывать картины....
Сорок минут уборки были обеспечены.
А сейчас на улице такая красота. Молнии. Дождь... Небо... Такого странного синего цвета, но подсвеченное сзади. Не небо, облака...
Гроза.
А теперь мне уже и все равно. Окна укреплены так, что даже шторм их уже не сорвет (гипербола). Вот только капли, кажется при особо резких порывах долетают из окна и щелкают меня по носу.
Но запах...
Запах дождя, запах грозы, запах мокрого асфальта и промокшего города....
И еще о запахах...
Вчера ночью все казалось не таким. Я сам себе казался не таким. Я был чем-то еще....
И из окна пахло не весной, а осенью...
И наволочки пахли чистым гостиничным бельем...
Только запах одеколона "Whysky" так плотно ассоциирующийся теперь с запахом крови.....
Зато появился новый враг. Ветер.
Я люблю сквозняки. А сквозняки любят скидывать горшки с окно, срывать картины....
Сорок минут уборки были обеспечены.
А сейчас на улице такая красота. Молнии. Дождь... Небо... Такого странного синего цвета, но подсвеченное сзади. Не небо, облака...
Гроза.
А теперь мне уже и все равно. Окна укреплены так, что даже шторм их уже не сорвет (гипербола). Вот только капли, кажется при особо резких порывах долетают из окна и щелкают меня по носу.
Но запах...
Запах дождя, запах грозы, запах мокрого асфальта и промокшего города....
И еще о запахах...
Вчера ночью все казалось не таким. Я сам себе казался не таким. Я был чем-то еще....
И из окна пахло не весной, а осенью...
И наволочки пахли чистым гостиничным бельем...
Только запах одеколона "Whysky" так плотно ассоциирующийся теперь с запахом крови.....