О персонажах и смерти.
Собственно, секрет мирового счастья, оказывается, прост.
Не надо бояться умирать. Нельзя бояться умирать. Да, персонажа мы холим, лелеем. Хорошую квенту написать - вон сколько усилий! Мы им живем, переживаем, радуемся, любим... А тут смерть. Все это перечеркивает? Конечно, нам не хочется все это терять. А надо. Надо терять. Вернее не надо бояться. Потому что рождение, смерть - естественный цикл природы. И умерев, стоит просто начать все сначала. Написать новую квенту, начать новую судьбу. И эта квента будет лучше старой, потому что когда вы писали старую, ваш талант был менее развит, чем теперь. Смерть - естественный цикл обновления.

А про трудности с написанием квенты скажу: у хорошего игрока должна просто появиться привычка. Встать с утра, принять душ и придумать какой-нибудь характер, какого-нибудь героя или хотя бы черту. Чаще упражняйтесь - вот и весь секрет. Тренируйте фантазию, тренируйте умение писать. И тогда новый персонаж станет для вас новой возможностью показать все, на что ваш игровой гений способен.

Любовь. Одна из самых проблемных вещей в настоящей жизни и в игровой. Ведь совсем не хочется умирать, когда любишь. Будешь обвинять ДМов в несправедливости, искать лазейки в правилах, заниматься любой ерундой к Игре-то и не относящейся лишь бы не терять связь через персонажа с любимым человеком. Тут универсального решения нет. Решение оно всегда одно: "Играй!". Но пару способов решить эту ситуацию я слышал. Один из самых верных способов: завести нового персонажа. Обоим. И вам и вашему партнеру. И даже не надо договариваться, не надо писать сценарии... Рано или поздно вы встретитесь (главное это обеспечить) и любовь вспыхнет вновь. Можете завести нового персонажа только вы, ведь после смерти вашего прошлого персонажа ваш(-а) возлюбленный(-ая) в праве найти себе нового... Но с точки зрения игры мне не очень нравится такая неверность. Конечно, разворачивая это вариант можно поиграть и в реинкарнацию, и в переселение душ. Но это достаточно сложно, в т. ч. и с технической точки зрения. Лично мне нравится первый вариант, он разве что потребует больше усилий от вашего партнера: забросить своего прошлого персонажа или вести игру сразу за двух, все-таки достаточно сложно.

Говоря о любой вещи в этом мире, нельзя не упомянуть о крайностях, которые так свойственны русским людям. Нельзя перебарщивать. Смерть, конечно, итог любой истории, но в ваших интересах, чтоб она наступила как можно позже. А также следует помнить, что вам не надо бояться смерти, а вот вашему персонажу такой страх вполне естественен. Надо всего лишь запомнить главное: когда стоит выбор между красивой Игрой и дрязгами по поводу кто опять оказался неправ, надо всегда выбирать первое. Ведь даже если это закончится смертью... Она лишь естественный цикл.