В должности меня, конечно восстановили, но бр...
Сложные времена. Чего только стоил тот бой шесть на три еще и с их одновременным ракетным залпом. Но мы же асы..
А еще у нас служит прекрасный пол. которому иногда командир напоминает, что на боевых постах надо служить, а не следить за физиономией. И что подкладывать ему на стол записочки с текстом "Боб, ты не прав", имея ввиду нецензурную брань в эфире, бесполезно.

Кстати, что удивительно чаще женщины работают на штурмовиках. И не сказать, что работа легче. Скорее сложнее. Удержать тяжелую машину и при этом еще не поймать чей-нибудь залп с земли. А если работаешь без прикрытия и на тебя вышли истребители или перехватчики, то это вообще мясорубка.
Также, часто они работают ночью. Что это - дань "ночным ведьмам"? Но с высококлассными приборами ночного видения, с системой захвата и наблюдения за целями бой ночью не сильно отличается от боя днем.

Да, чего только стоила ночная операция, когда взлетели по тревоге, чтобы уничтожить колонну наступающих танков. Взлетели впятером (трое из пятерых - прекрасный пол). Сели вдвоем. Причем я сел без обоих крыльев и с критическими повреждениями корпуса.

А с другой стороны... Вот эти ночные операции. Как ночное патрулирование. Какое красивое море около Нового Авалона. Лунная дорожка. Хищный оскал перехватчика так красиво блестит серебром в лунном свете. Спи, спи Новый Авалон, пусть от моего двигателя не дрожат окна в твоих домах. Если конечно, всех не эвакуировали. Ведь всего в семи километрах (мелочь для перехватчика) Северная Цитадель. Последний оплот врага на континенте. Но кто вас будет эвакуировать... Не велианцы же. Так что спите. Спите спокойно, мы не звери. Палить ради развлечение по мирным постройкам - недостойно пилота Федерации.