Менестрель допивал вторую чашку чая. А в голове отчего звучало ДДТ что-то из "Я получил эту роль". И жестяная поверхность души почему-то звучала, как их же "Террорист". А чай.... Чай напоминал лишь одну песню. Знаменитую "Это все". Солнце уже сползло с уставшего неба и давно скрылось за домами. Тир появилась как всегда без откуда и без всяких спец эффекта. Просто села на стул напротив. Менестрель молча налил ей кипятку, а потом заварки.
- Чайник уже почти остыл... - Почти обиженно, но на самом деле абсолютно безразлично сообщил менестрель.
- Я не могла прийти, ты знаешь.
- Все вы так.... - Он спокойно пил чай, лишь иногда вздрагивая от холода. Несмотря на это он даже не пытался встать и закрыть окно.
- Пора бы привыкнуть, менестрель. - Тир была меланхолична и абсолютно неагрессивна. Сидела и всего лишь пила чай. Как обычно, она даже не сняла плащ.
- Я уже привык. Это все одиночество просто...
- Тебе надо девушку найти, Дин.
- Не называй, меня пожалуйста так.
- Но ты ведь уже привык....
- Придется отвыкать. - Менестрель резко встал из-за стола и отошел к раковине - сполоснуть чашку.
- Главное не на что и не рассчитывай и не надейся.
- Я знаю, - резко ответил он и со стуком поставил чашку на стол рядом с раковиной, - но мне надо планировать.
- Обойдешься и без этого. Зато не будет просчетов... - Тир тоже отставила чашку, уделив все внимание спору.
- Ага, идеальный план - отсутствие плана? - Менестрель практически перебил девушку на полуслове, но затем внезапно сменил тон, - но ты как обычно права, Тир. Так лучше будет. Она ничего не ответила, лишь допила уже совсем остывший чай.
- Просвистела, менестрель.... просвистела твоя жизнь. Данный ее эпизод. - Продолжило эфемерное существо спустя каких-то полминуты.
- Ты опять читаешь мои мысли....
- Прости, я не могу иначе... - Странно, но по голосу чувствовалось, что Тир чувствует себя виноватой.
- Так даже лучше. - Он ответил. Ему надо было еще многое сделать и переменить. Сейчас он был очень благодарен своему старому другу, за винтовку что стояла сейчас в углу кухни. Там имелось даже крепление к оптическому прицелу. Ведь это благословенное чувство. Вновь ощутить цель. Задержать дыхание, уловить биение сердца и плавно. Очень плавно нажать на спусковой крючок.